Все о спорте - Ruscon
Восьмой час гонки в Ле-Мане подходит к концу, и в группе лидеров произошли определённые перемены – возможно, временные. Когда на кольцо Сартэ опустилась ночная...

Восьмой час гонки в Ле-Мане подходит к концу, и в группе лидеров произошли определённые перемены – возможно, временные. Когда на кольцо Сартэ опустилась ночная мгла, начались разного рода происшествия.

Сначала в повороте Indianapolis столкнулись Porsche команды Proton Competition (GTE Pro) и Ferrari команды AF Corse (GTE Am). Причём за рулём «911-й» в тот момент был Майкл Фассбендер, киноактёр ирландско-немецкого происхождения, звезда Голливуда и по совместительству автогонщик.

На какое-то время появились жёлтые флаги, но машины смогли добраться до боксов и через какое-то время вернулись на трассу, хотя оба экипажа потеряли много позиций.

Затем в повороте Tertre Rouge вылетел гиперкар Glickenhouse №708, которым управлял Оливье Пла. Вроде бы опытный профессионал, но допустил ошибку, слишком агрессивно атакуя поребрик. Задняя часть машины была повреждена, но француз смог дотянуть до гаража своей команды. Механики приступили к работе и уже через десять минут машина вернулась в борьбу, однако лишь на 17-й позиции.

Поэтому в первую пятёрку в абсолютной классификации переместились уже два спортпрототипа LMP2 – четвёртым ехал Антониу Феликс да Кошта на Oreca команды JOTA, а пятую позицию занимал экипаж Prema Racing и машину №63 пилотировал Роберт Кубица. Хотя, конечно, лидерам они проигрывали по четыре круга.

Две заводских Toyota продолжали уверенно ехать впереди всех, их разделял интервал меньше двух секунд, а вот занимавший третью позицию Glickenhouse №709 отставал уже на целых два круга – такова разница между гиперкарами с гибридными силовыми установками и обычными 3,5-литровыми двигателями V8.

Что-то подсказывает, что это будут не единственные происшествия ночной фазы марафона.

Источник

SitesReady

Тут какой-то текст про автора записей